Интернет-магазин «Империя техно» приглашает Вас за покупками бытовой техники и электроники! В нашем магазине Вы сможете приобрести холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, встраиваемую технику, телевизоры и всё, что необходимо для уютной обстановки у Вас в доме
Обмен и возврат

Обмен и возврат

 Вы можете обратиться к нам в следующих случаях:

- возврат или обмен товара надлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) - сохранен товарный вид (упаковка), товар не был в использовании, техника не подходит по размерам, по цвету или характеристикам, либо отпала необходимость в приобретении данной техники;

- возврат или обмен товара ненадлежащего качества (в течение 14 дней с даты доставки) - доставленная техника не работает, не выполняет заявленных функций;

Мы не сможем принять претензию в следующих случаях:

- если обнаружен явный механический дефект и недокомплект товара (претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара. Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ)

- если возврат товара надлежащего качества осуществляется по истечении 14 дней с даты доставки, либо упаковка товара нарушена полностью, либо утрачена, либо товар был в использовании и товар не сохранил продажный вид (товарный вид).

 

Для запуска процедуры возврата необходимо скачать заявление, заполнить его и отправить его на адрес rma@imperiatechno.ru с темой "Заявление на возврат".

- Если вы возвращаете товар, который вам не подошел, то к заявлению необходимо приложить фотографию товара, фотографию упаковки, чтобы мы могли убедиться в том, что товар не был в использовании и сохранена его упаковка.

- Если вы возвращаете товар, у которого есть дефект, то к заявлению необходимо приложить акт технической экспертизы (либо заказ наряд мастера, который выезжал для ремонта). Если мастер не выезжал, то подробно описать проблему.

- Если сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности, то к заявлению необходимо приложить скан акта о неремонтопригодности, а также скан гарантийного талона.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ, ОБМЕН ТОВАРА.

Срок рассмотрения заявления обычно составляет несколько рабочих дней.


Обратите внимание!

Возврат товара надлежащего качества с поврежденной упаковкой.

Согласно ЗоЗПП статье 25 «возврат товара надлежащего качества возможен только в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки». В частности, грубое нарушение упаковки, порванная или частично утраченная упаковка, в частности не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.

 

При обнаружении механических дефектов.

Согласно ГК РФ Ч2 статье 459 «Переход риска случайной гибели товара» «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.»

В случае продажи товара нашим магазином покупатель расписывается в бланке доставки (акт приема и передачи товара), а также в том, что механических повреждений не обнаружено. Кроме того, производится оплата за товар. Согласно ГК РФ в этот момент договор купли-продажи был исполнен. Причину и время возникновения всех механических повреждений, которые были обнаружены после передачи товара, определить невозможно.

В таком случае вы можете обратиться в сервисный центр производителя для уточнения у них возможности устранения данного дефекта.

 

При возникновении иных вопросов обращайтесь, пожалуйста, через почту rma@imperiatechno.ru или по телефону (812) 200-49-00, (495) 668-09-00 по будним дням с 10.00 до 19.00.

Адрес для корреспонденции и претензий: 196240, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, а/я 15